“GreenerG”, органический энергетический напиток, по лицензии немецкой / австрийской компании “Pure BIO Products Co”.

 

“GreenerG” производится по лицензии немецко-австрийской компании “Pure BIO” в соответствии с требованиями органического законодательства Европейского Союза. Его состав разработан и произведен в немецкой / австрийской компании “Pure BIO” и упакован в 250 куб. См банок АРЯКС (эксклюзивный агент “Pure BIO” на Ближнем Востоке).

Самые доступные энергетические напитки в мире — это химические, а органические энергетические напитки можно найти очень редко. Наш органический энергетический напиток не содержит химических добавок, с приятным фруктовым вкусом, натуральной и чистой энергией и предназначен для приверженцев органических и полезных для здоровья продуктов.

Ингредиенты “GreenerG”: органическая морковь, органический концентрированный персик, лимонная кислота, глюкуронолактон, антиоксидант (аскорбиновая кислота), сахар (тростник) и пастеризованный. Этот безалкогольный напиток не содержит химических добавок и эфирного масла. Его доза натурального кофеина высока (32 мг / 100 мл), поэтому его не рекомендуется употреблять детям, беременным женщинам, кормящим матерям, людям с аллергией на кофеин и сердечно-сосудистым пациентам.

Срок годности — два года после производства. Он имеет лицензию Halal World Institute, в соответствии с требованиями органического законодательства Европейского Союза (ЕС) и находится под контролем, инспекцией и сертификацией немецкой компании “Kiwa BCS”.

Бренд “GreenerG”, один из других брендов компании, представляет собой комбинацию Green + Energy, которая подразумевает чистую и здоровую (органическую) энергию.

GreenerG, an Organic Energy Drink, under the license of the German/Austrian Company Pure BIO Products Co.

GreenerG is produced under the license of German/Austrian company Pure BIO in accordance with the requirements of the European Union organic laws. Its compound is formulated and produced in the German/Austrian company Pure BIO and packed as 250cc cans by ARYAX (exclusive agent of Pure BIO in the Middle East).

The most available Energy Drinks worldwide are chemical and Organic Energy Drinks can be founded very rarely. Our Organic Energy Drink has no chemical additives, with a pleasant fruit flavor, natural and clean energy, dedicated to the advocates of organic and healthy products.

The ingredients of GreenerG are: organic carrot, organic concentrated peach, citric acid, Glucuronolactone, anti-oxidant (Ascorbic acid), sugar (cane) and pasteurized. This soft drink has no chemical additives and essential oil. Its dose of natural caffeine is high (32 mg/ 100ml), so it is not recommended for the consumption of children, pregnant women, nursing mothers, people with caffeine allergy and cardiovascular patients.

Its expiration date is two years after production. It has the license of Halal World Institute, in accordance with the requirements of the European Union (EU) organic laws and is under the control, inspection and certification of German company Kiwa BCS.

GreenerG brand, one of the other brands of the company, is a combination of Green + Energy that implies clean and Healthy (Organic) Energy.